понедельник, 5 августа 2013 г.

Путешествие в Карелию


Приветствую вас, дорогие! Как и все летом, я дышу полной грудью жизнью вне компьютера и интернета :-) Но пора вернуться к своим проектам, поэтому представляю вам фотокнигу о путешествии в Карелию. По дизайну старалась придерживаться классического стиля и не перегружать элементами, так как в печать она отправлена помимо классического формата 28х20 еще в виде минибука.



Ниже полный макет фотокниги: 







   




Благодарю, что досмотрели до конца :-)
Всем творческого вдохновения!

16 комментариев:

  1. Какая шикарная книга! Красиво все- и места, и природа этих мест, и фотографии, и дизайн, и надписи. Вы бы видели мое вытянутое от огорчения лицо, когда я увидела, что все развороты закончились... Не могу подобрать слова восхищения. Все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю за теплые слова :-)
      Просто фотографий было немного, и многие с телефона, поэтому небольшая книга получилась, но память останется и это главное :-)

      Удалить
  2. ОООООООООО!!! Вот здорово, а что из всего увиденного сложно сказать- то ли красота, то ли сама книга! Я под впечатлением как и Лиза! Спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, очень живая и позитивная книжка получилась!!! смотришь и словно сам оказываешься в тех местах, где бурлит и кипит вода!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я рада, что понравилась ))

      Удалить
  4. Очень красивая книга - и оформление и природа-все супер!С большим удовольствием смотрела,какая чудесная память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю! Да, теперь будут смотреть и пересматривать, когда в напечатанном виде, это самая лучшая память))

      Удалить
  5. Книга просто отличная получилась! Фото - класс! Смотреть - сплошное удовольствие! И классический стиль получился очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо! Да, у меня не получается чистая классика, немного ее приукрасить хочется, но так, чуточку :-)

      Удалить
  6. Олеся, книга классная! Природа потрясающая, даже позавидовала вам))). А ты оказывается экстремалка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Экстремалки пока что мои мама и дочка))) Я еще не добралась до бурных рек Карелии )) Хотя очень хочется!

      Удалить
  7. Олесечка, клааааааааааас! И оформление, и ты ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, какая ты художница! Настоящий ДИЗАЙНЕР!
    Все прекрасно оформила и компоновка классная и фото красивые.
    Такой красивой книги еще не было,( по крайней мере), в нашей тусовочке - я не видела... :))))

    ОтветитьУдалить