пятница, 27 декабря 2013 г.

Набор "Зимняя сказка"

Вот такой полный набор у меня получился перед праздниками. У нас снег снова почти растаял, плюсовая температура, ЗИМА - ПРИДИ уже наконец! :-))))
До этого в предыдущих постах я отдельно выложила элементы, для удобства, чтобы их можно было классифицировать по категориям, которые представлены слева, для удобства поиска, когда их будет копиться больше. Судя по тому, как меня это увлекает, продолжение следует.... :-)

Ну и, конечно, приятная новость: 
Если Вам понравился набор, до конца декабря Вы можете его приобрести по Вашей цене. Хочется, чтобы и мне было чуточку приятно за свои труды, и тому, кому понравился набор, а возможности скромные. 

А также сюрприз для тех, кто уже был приобретателем моего прошлого набора, вам этот набор достается в подарок! Просто так, настроение такое))) Ссылки вышлю на e-mail 28-29 декабря.

Всем отличного настроения и замечательного отдыха в зимние каникулы!

6 комментариев:

  1. Очень большой набор получился, Олеся! Очень красивый! И как вовремя, самое время делать зимние странички. Здорово! Спасибо за такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ничего себе подарок к Новому году!!! Какая прелесть!!! Олесь, продолжай создавать наборчики, у тебя это замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, я рада, что понравился))) Одобрение дает силы на новые творения))

      Удалить
  3. Олеся, чудно-новогодний набор! Твои наборы волшебные))) что предыдущий осенний наборчик, что этот - КРАСОТЕНЬ!!!!))))

    ОтветитьУдалить