вторник, 8 апреля 2014 г.

Олимпиада 2014 в Сочи

Жаркие. Зимние. Твои. 
Наши домашние Олимпийские игры 2014 в Сочи. 

Эта Олимпиада оставила неизгладимый след во мне, и вся семья очень активно переживала за наших, а также украинских и белорусских спортсменов. Как все знают, Олимпиада очень тесно переплеталась с событиями в Украине, поэтому весь февраль мы напряженно смотрели только 2 канала - спортивный и новостной. Безумно радовались золотой медали украинок, Домрачева в биатлоне тоже восхитила, в Беларуси ей даже звание героя присвоили )) 
В общем, желание создать книгу возникло сразу, и когда по завершении Олимпиады мне поступил заказ на оформление книги в виде Дневника Олимпиады, с достижениями российских спортсменов на каждый день, медальным зачетом и фотографиями города, олимпийских объектов, и фотографиями из поездки на Олимпиаду заказчика с семьей, я была очень рада и с вдохновением взялась за творчество.
Процесс оказался весьма трудоемким. Наверное, все сайты, посвященные Олимпиаде, были мной  изучены. Медальный зачет по дням пришлось в ручную считать, так как некоторые дни нигде не могла найти, только по завершении этого процесса нашла сайт, где был медальный зачет для каждого дня)) Но, несмотря на трудности, было очень приятно снова окунуться в эту атмосферу.  
Для интернета проект я изменила, убрав фотографии заказчика, и книга получилась общей, просто про Олимпиаду, но от этого не менее интересной, на мой взгляд.
Отдельная благодарность Светлане Бондаренко за использование ее шаблона для обложки. Он подошел просто идеально под олимпийское лоскутное одеяло в виде ромбиков)))
Далее сам макет, 19 разворотов, приятного  просмотра!




















Надеюсь, вы получили удовольствие))) 

Небольшое напоминание, копирование материала с моего ресурса без разрешения автора запрещено. Благодарю за понимание и уважение к моему творчеству.

25 комментариев:

  1. Колоссальное удовольствие от просмотра. Какая классная книга получилась, сколько труда... Зато память... Опять окунулась вглубь олимпиады, вспомнились все радости и переживания за спортсменов. Сссссупер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за комментарий. Я тоже глубоко окунулась снова в эти дни. Даже всплакнула, когда оформляла разворот про закрытие Олимпиады вместе с мишкой)))

      Удалить
  2. Очень понравилось!!!! Потрясающая книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада, что доставила удовольствие от просмотра!

      Удалить
  3. Невероятная книга!!!! Олесенька - потрясающе ты все оформила!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Мне безумно приятно, что моя книга понравилась)) я старалась))

      Удалить
  4. Олесь, это просто класс! Настоящий дневник олимпиады, целое исследование.... Молодец! С удовольствием посмотрела! И очень рада, что обложка пригодилась.... Кстати, я ее не узнала)))) показалась смутно знакомой - думаю... вот шаблон классный! А потом прочитала, что мой и вспомнила, откуда)))))) Склероз - болезнь неизлечимая.... но про нее можно забыть)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, благодарю! Ты у нас кладезь идей и творений, глядя на тебя, хочется творить и творить)))) Рада, что забежала в гости :)

      Удалить
  5. Огромное удовольствие от просмотра книги! Классные фотографии,шикарное оформление -море информации !!! Олеся -книга-дневник - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за возможность посмотреть книгу-дневник Олимпиады! Представляю, какой труд сюда вложен, сколько времени потрачено! Но оно того стоит! Получилось Супер! Так приятно было посмотреть и всё вспомнить!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Олесенька, за такую изумительную книгу!
    Просмотр доставил огромное удоольствие.
    Очень, очень интересно и красиво получилось.
    Дальнейших тебе успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада Вам! Благодарю за комментарий и добрые пожелания, мне очень приятно! Рада, что книга понравилась. Я очень старалась))

      Удалить
  8. Я под большим впечатлением! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся,сколько труда!!!! Это просто фантастика!!!!!Спасибо Вам за такую работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, труда пришлось приложить))) Но результатом я сама довольна)) Благодарю за комментарий!

      Удалить
  10. Олеся, просто шикарная работа!!!! Такая стильная, ёмкая, информативная... Эти логотипы, эти выделенные буковки, эти точечки вокруг информационных блоков... да и всё-всё ОЧЕНЬ понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно видеть твой комментарий! Польщена твоей похвалой)) Благодарю!

      Удалить
  11. Олесенька, какая прелесть! Мне очень нравится, что у тебя всегда проекты такие необычные, очень интересные, познавательные!!! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И с обновлением блога! Давно я в гости не заходила)

      Удалить
    2. Тая, спасибочки! Вот такие проекты получаются))) Рада, что нравятся)) Рада тебе, заходи почаще))

      Удалить
  12. Замечательная книга! И информация и оформление - всё понравилось. Раньше мне не приходила в голову, что ту информацию, что я размещала на стендах в школе можно оформить в книгу, и это будет так впечатляюще. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте Олеся. Подскажите пожалуйста, каким шрифтом вы писали СОЧИ 2014 на обложке. Очень правдоподобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана. здравствуйте! Надпись на обложке писала шрифтом, который так и называется "Сочи 2014" ))) Напишите мне в форме обратной связи, я поделюсь шрифтом)

      Удалить
    2. А сам логотип в png формате нашла

      Удалить