четверг, 12 февраля 2015 г.

Потому что я люблю!

Приветствую всех читателей моего блога, сегодня я к вам с анонсом! Наша команда дизайнеров подготовила для вас новый общий романтический набор под названием "Потому что я люблю". Совсем скоро вы сможете им полюбоваться в нашем магазине! 
А всем нашим постоянным читателям мы подготовили бонус, какой, не скажу :-), так что, кто еще не подписался на нашу рассылку о новинках, самое время это сделать на главной странице магазина "Оскрап", и ожидать письма от нас! Осталось совсем чуть-чуть! ))))



7 комментариев:

  1. Интрига...интрига))))) Это должно быть что-то чудесное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нам уже всем интересно, что в итоге получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже не терпится увидеть)

    ОтветитьУдалить
  4. И я, и я тоже хочу быстрее посмотреть на общий результат)))...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, тадам!!!!! Наш новый набор вышел в свет! Ура, ура, ура! )))) Уже в магазине: http://oscrap.ru/kits/all002

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый набор. Молодцы все девочки - умнички . :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка. благодарю! Ваш новый набор завтра опубликую! Было много работы разной, не успела раньше. Завтра все будет!!!

      Удалить