воскресенье, 8 марта 2015 г.

С праздником Весны, дорогие!

Девочки, поздравляю всех вас и каждую в отдельности с началом весны, 
нашим общим весенним праздником! 
Желаю мира на земле,
 гармонии в душе, 
любви в сердцах,
 здоровья в теле, 
счастья в глазах! 
Будьте окутаны любовью и вниманием, 
красивые внутри и снаружи! 
Начало марта - это тройной праздник в моей семье: День рождения моего сыночка, мой День рождения и 8 марта. Поэтому позвольте присоединиться к дизайнерам нашего магазина и порадовать Вас 30-процентной скидкой на все свои дизайны в течение 3 весенних дней с 8 по 10 марта, а также 40-процентной скидкой на наш общий набор "Потому что я люблю"! Кто не успел приобрести этот чудесный большой набор во время стартовой распродажи, у Вас еще есть время порадовать себя новыми покупками по низким весенним ценам! 
Посмотреть наборы Olesya designs: http://oscrap.ru/olesya-designs
Посмотреть общий набор "Потому что я люблю!":http://oscrap.ru/kits/all002


Всем отличного праздника и выходных!

Всем отличных выходных! 

4 комментария:

  1. Олесечка, и тебя с праздниками всеми!!!!!! Насыщенная неделька, теперь бы спокойствия и отдыха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таечка, благодарю! Да, насыщенные денечки, не просто неделя, а вообще в целом)) Летят дни, не успеваю отсчитывать))

      Удалить
  2. Олесенька, поздравляю с Весенним Женским праздником! С Днем Рождения тебя! Счастья, любви, прекрасного настроения. Пусть муж и детки только радуют тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, благодарю! Принимаю все пожелания! Желаю и Вам много сил и здоровья! Творческого вдохновения, радости в сердце!

      Удалить