пятница, 8 мая 2015 г.

С Днем Победы, дорогие!

Друзья, я очень ценю и уважаю праздник, посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне 41-45 гг. В эту юбилейную 70-ю годовщину я не могу оставить вас без подарков! 
 У меня для вас есть несколько подарков в честь наступающего праздника!
Первый подарок: 2 многослойных разворота для оформления фотокниг "День Победы" из моей семейной фотокниги. С их помощью Вы сможете дополнить ваши семейные фотокниги разворотами, посвященными Этому Дню!

За подарком прошу сюда: 

А также долгожданная акция для тех, кто не успел еще познакомиться поближе с нашими объемными общими коллекциями "Потому что я люблю!" и "Краски весны". Только 3 дня и только в честь 70-летия Победы сборку наших общих наборов магазина Оскрап можно приобрести со скидкой в 70 %. Срок акции: с 8 по 11 мая.
Все подробности здесь: 

Всех с наступающим праздником!

6 комментариев:

  1. Всех с праздником! С Днем Победы! Для нашей семьи это важный и особенный день!
    Олеся, спасибо за подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Для нашей тоже очень важный и особенный! Вчера смотрела материалы по войне, и покорила себя, что до сих пор не оформила 2 фотокниги, которые мне важны, нужно срочно исправиться в ближайшее время. Мы в тот год сделали очень много фотографий, целый день гуляли по городу с ребенком, были на параде, много где были, в общем. И вторая фотокнига про Хатынь. Будет! Обязательно! Вчера еще один интересный сайт с материалами по Хатыни нашла. Да, зайди ко мне на сайт, там еще одна интересная ссылка выложена про хронику войны.... в последнем посте блога..

      Удалить
    2. Очень хорошо, что у вас осталось много фотографий, чтоб оформить книги на эту тему! Спасибо, дорогая, за ссылку, обязательно зайду!

      Удалить
  2. Олесенька, с праздником тебя и твою семью! К сожалению в этом году нас погода подвела, не смогли в парк выбраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юлечка! А у нас тепло было и солнечно. теплее, чем в том году.

      Удалить
  3. Олесенька, спасибо тебе за замечательный подарочек в такой великий праздник. Здоровья и благополучия тебе и всем твоим близким)))

    ОтветитьУдалить