четверг, 17 ноября 2016 г.

Оскрап уже 2 года! Поздравления и программа праздника!

Девочки, дорогие! Как же я рада, что уже целых 2 года, как наша совместная творческая мастерская Оскрап радует вас новыми творениями!
Дорогие мои Светочка Svetbond, Наташенька Quantum Satis, Таечка Taya designs, Танечка "Ничья ниоткуда", Катюша Lee-Loo Design, Галина Galina Design, Леночка FedEl' design, Юлечка Yukka Scrap, Дашенька Daria D Studio, я вас также от души поздравляю и благодарю, что вы со мной, что мы вместе, что мы преодолеваем все трудности и идем вперед!  
Леночка Anita Malas, Юлечка "Ю-дизайн", Ирочка Глущенко, Людмила "Страна чудес", жаль, что с вами пришлось нам расстаться, но я также ценю каждую из вас и желаю творческого вдохновения, сил, мудрости, развития и не держать обиду на меня, я старалась быть по максимуму понимающей и входящей в положение каждой из вас! 
Оксаночка "Сказочная страна" - ты вообще чудо! Таких искренних добрых и отзывчивых людей не так много на свете! Я очень рада, что знаю тебя! 
Пощупала российский рынок и Олеся Mediterranka в нашем Оскрап. Но не пошло, мне правда очень жаль.... 
Попытала в нашем магазине силы и Лариса Тихонова. Я с большим уважением отношусь к возрасту и тому, как наши дорогие пенсионеры осваивают Фотошоп и творят чудесности. Правда за нами угнаться сложно, но я ценю и стараюсь дать шанс тем, у кого горят глаза от творчества :-)
Это были не простые 2 года, благодаря поддержке со стороны нашей чудесной команды, а также со стороны покупательниц, которые оставляют такие теплые, трогающие за душу отзывы, мы продержались, выстояли, набираем силы и идем вперед!
В этот год мы приготовили что-то интересное для вас в честь нашего 2-летия. Отмечать будем аж целых 10 дней - до 25 ноября!
Я только что добавила статью в блог магазина с программой праздника! Заходите, читайте, вдохновляйтесь, получайте подарки и поздравляйте нас :-)

 Посмотреть программу праздника

7 комментариев:

  1. Олесь! Спасибо и тебе огромное от нас! Что ты собрала нас всех вместе в одну команду!
    С праздником! Ура-ура-ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, это просто здорово, что вы собрались :-)!

      Удалить
  2. Олесечка, очень рада, что у нас есть общий праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, спасибо за добрые и чуткие слова в адрес всей команды)))... 2 года - это уже неплохой срок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оскрап, поздравляю тебя с двухлетием! Расти, процветай, радуй своими творениями! Я очень рада, что (пусть чуть-чуть)была с тобой в начале твоего пути. Олесенька, спасибо за добрые слова! Пусть у тебя всё будет хорошо! Всем мастерицам желаю тепла и любви в душе, в семье, в детях и в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить