пятница, 14 ноября 2014 г.

Приглашение дизайнеров к сотрудничеству!


Условия приёма
  1. Вы имеете опыт в создании шаблонов и макетов фотокниг, а также скрап-наборов собственного производства без использования элементов других дизайнеров.
  2. Вы имеете свой блог или сайт, иными словами свою витрину, где Вы показываете свое творчество.
  3. Опыт продаж приветствуется, но не обязателен.
  4. Ваши наборы, вордарты, алфавиты созданы для русскоязычных покупательниц, так как наш магазин ориентирован на наших мастериц фотокниг. Поэтому все вордарты и алфавиты, а также кластеры, в которых используется текст, состоят из букв русского алфавита.
  5. Вас устраиваю я как личность, и Вам нравится мой стиль общения (ведь мы с Вами будем много общаться, и хотелось бы, чтобы у нас собралась команда!).
Вот такие немногочисленные, тем не менее важные условия приёма. Дорогие мастерицы, прежде чем отправлять мне заявку с желанием поучаствовать, убедительно прошу оценить свои силы, проанализировать свои дизайны, а также подготовить мне ссылки на свою витрину и наборы для ознакомления и оценки Вашего творчества. Не считаю себя гуру, но опыт работы с фотошопом у меня достаточный, и оценить качество наборов и шаблонов, думаю, я смогу хорошо :-) 
Вместе с тем, знаю, что опытные мастера своего дела зачастую сомневаются в своих силах и переживают, достойны ли они, чтобы выставлять свои творения на продажу, напишите мне, не будьте к себе слишком критичны! Наш магазин создан не только для опытных мастериц, но также для простых людей, которые не могут себе позволить заказать фотокнигу у дизайнера, но вполне могли бы создать фотокнигу в классическом стиле по Вашим шаблонам!

Также прошу учесть, что место для хранения наших дизайнов не бездонно, поэтому прошу понимать, что в него попадут самые достойные из Ваших дизайнов. В сети интернет достаточно сайтов с бесплатной графикой сомнительного качества, поэтому наборы и макеты, созданные для продажи, должны быть на ступень выше. Надеюсь на понимание.

Девочки, еще раз уточняю, в Ваших макетах должны использоваться элементы и фоны исключительно Вашего производства! Уважаем авторские права других дизайнеров!

Правила сотрудничества:
- Вы направляете мне заявку на указанную в конце поста почту. В письме даете ссылки на Вашу витрину, и конкретно на те дизайны, которые Вы планируете выставлять в моем магазине, для ознакомления.
После приема в ряды дизайнеров магазина:
- Вы создаете превью своих наборов и макетов в соответствии с тем шаблоном, который я Вам передам. Чтобы все превью дизайнов, представленных в магазине, были оформлены в одном стиле.
- Вы вкладываете в каждый архив "Правила использования дизайнов", которые едины для магазина. Ознакомиться с этими правилами можно на соответствующей странице в магазине. Я присылаю Вам их в формате jpeg.
- Я создаю для Вас аккаунт Продавца для входа в административную панель магазина, рассказываю как пользоваться административной панелью.
- Вы сами добавляете дизайны по видеоинструкции, которая доступна в закрытой группе дизайнеров в соц сети ВКонтакте.
- Оплату за все проданные дизайны я принимаю на свой расчетный счет.
- Вам будет доступен отчет о количестве проданных дизайнов для сверки расчетов между мной и Вами.
- Периодически (ориентировочно 1 раз в неделю) мы с Вами проводим сверку расчетов, и я перечисляю Вам на карту или кошелек Яндекс деньги совокупную сумму продаж за прошедший период за вычетом моей комиссии.
- Все подробности нашего сотрудничества мы обсудим при личном общении после одобрения заявки о приеме в нашу команду.

Если у Вас возникли вопросы о размере комиссии, поясню:
1. Этот размер комиссии является стандартным в западных магазинах скрап-наборов.
2. Вы ничем не рискуете, у меня риски всем своим имуществом ибо индивидуальный предприниматель :)
3. У Вас сразу идет прибыль, у меня же финансовый вклад в магазин окупится нескоро, поверьте, так как он исчисляется многими десятками тысяч рублей.
4. Из суммы комиссии я совершаю многочисленные отчисления в разные структуры, оплачиваю домен и хостинг, облачное хранилище файлов, расчетный счет, налоги, используемые программы и так далее.

Если Ваши дизайны соответствуют моим требованиям, Вас устраивают условия сотрудничества, и Вы горите новыми идеями, буду рада видеть Вас в числе дизайнеров магазина Оскрап.

Заявки принимаются на ящик: mail@oscrap.ru


1 комментарий: