пятница, 21 ноября 2014 г.

Семейная фотокнига - История одного года

Дорогие, я сегодня нахожусь под сильным впечатлением и эмоциональным волнением!
Возникло оно с самого утра, когда я зашла в гости к Светлане Бондаренко, посмотреть на вытворялки дорогих участниц ее последнего конкурса! Когда я увидела развороты Лизы Русановской, меня переполнили волнения. Ее развороты были посвящены Хатыни, Брестской крепости и другим местам Беларуси. В общем, сами понимаете, что остаться равнодушной невозможно. Так как Беларусь для меня тоже родная, мы там бываем ежегодно, навещаем родителей мужа, то, увидев у нее на разворотах те места, где была вот недавно, я не смогла устоять и решила поделиться с вами своей книгой, которую делала еще в июне в подарок родителям мужа и своим. Это своеобразный, сильно урезанный проект 365, или, История одного года, правда с отпуска до отпуска, поэтому в нем половина года 2013, и половина года 2014. Обычно я свои семейные фотокниги не показываю, еще год назад все удалила из блога. И, так как для этой книги я создавала сама практически все элементы, в результате которых получился целый скрап-набор, я хотела просто обнародовать макет книги.... правда никак не могу его доделать (убрать все фотографии), времени не хватает. Но сегодня не могу не нарушить правила. Ненадолго покажу вам нашу фотоисторию))
Редакция от 18 января 2015 года. Простите, дорогие, макет убрала из общего доступа, так как стараюсь не афишировать фотографии семьи. Позже опубликую макет фотокниги без личных фотографий.

Покажу вам готовые книги, размер 25-25 см, 35 разворотов.




Благодарю всех за внимание, и Лизу особенно, за те впечатления, что были мне подарены сегодня!

14 комментариев:

  1. Олесенька, не перестаю восхищаться твоими книгами.
    Особенно эта- изумительная, все можно говорить только в превосходной степени и книга о Карелии. ( Это то , что - особенно) . И все книги, что я видела- заслуживают, нУ, как бы это сказать?! Брать пример.
    Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, красотень... Такое всё доброе и настоящее. Какие вы все милые... Доча - копия мамочка, а мамочка - настоящая русалка... Книгу просмотрела на одном дыхании.. Люблю такие книги - история где...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Олеся, какая красивая книга! Люблю такой стиль. когда совсем мало украшалок. Книга у Вас получилась добрая, теплая. Смотрю и не насмотрюсь! Вы меня тоже заставили заплакать - вспомнила детство, как папа копал картошку, а мы ее собирали, как ходили за грибами. А бордовые пионы...
    Еще не один раз вернусь к этой книге. Хочется все рассмотреть и запомнить...

    ОтветитьУдалить
  4. Олесечка, книга очень душевная! Особенно зная, как ты ее быстро делала))) Это хорошо, что тебя трогают такие вещи, свою историю нельзя забывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, замечательная книга! Очень теплая и уютная...!Чувствуется как через экран монитора просачивается тепло вашей семьи. Пусть хоть и в таком урезанном варианте, но зато история за целый год в книге, все самые важные и значимые события!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие, огромная благодарность за ваши теплые слова и добрые комментарии! Я всех вас ценю и люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный подарок, красивая книга!
    Олеся, а какая у тебя коса - не могу не восхититься в очередной раз!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся! Спасибо, что пустили в гости! ))) С удовольствием и интересом рассмотрела каждую страничку. Вы молодец! Ну, и как теперь это водится - потянула и меня на подвиги... Бросаю все дела и сажусь лепить свои истории! А то фотографий много, а книг мало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, у меня фотографий и тем для семейных фотокниг столько.... что надолго хватит :-) Где бы столько времени найти.. :-(

      Удалить
  9. Олесенька, книга восхитительна! Смотрела на одном дыхании!!! Как чудесно у вас все! Какая дружная семья! Смотрела... смотрела... и даже временами слезы текли....)))
    когда мы жили рядом с нашими бабушками и дедушками, когда мы могли их видеть часто и могли часто их обнять и поцеловать..........а сейчас, находясь от всех родных за 9000 км, думаю, ну почему я так мало их обнимала....)))
    вообщем, книга твоя навеяла мне все мои воспоминания о нашем семействе... и захотелось снова в лето... в деревню к родным)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю! Да, я тебя очень понимаю, тяжело быть на таком расстоянии от родных!

      Удалить
  10. Олеся, уже 5 захожу к тебе в гости и наслаждаюсь твоей книгой... зашла я к тебе через блог Светы (прочитала в комментариях о том, что ты собираешься показать свою книгу... и стало очень интересно глянуть)... я вот уже 5 дней как не могу оторваться... все очень красиво... легко... нежно... мне очень понравился твой стиль оформления книги.
    Олеся, а размер книги 30*30?
    Олеся, я читала, что тебе не нравится выкладывать свои книги... но уж очень хочется еще парочку глянуть.. может сделаешь читателям своего блога подарочек в честь новогодних праздников (только до нового года очень долго, можно его и не ждать) и покажешь еще парочку своих книг)))
    Олеся, еще раз - огромное спасибо за такую красоту...

    ОтветитьУдалить